Создавайте свои работы. Если вы думаете, что если возьмете идею хорошего дизайна и сделать другой хороший дизайн поверьте, если клиент или ваши посетители/гости/клиенты узнают в вашей работе копипаст — лояльность уже не вернуть. Или вернуть, но сделать это будет очень и очень сложно. Не подставляйтесь сами и не подставляйте своих клиентов. Имейте ввиду, что вокруг вас люди, которые умнее вас.
Делайте все, что вам нужно, так хорошо, как вы это умеете или заплатите кому-то, чтобы это сделали за вас. Не пытайтесь повторять то, что уже существует (если вы не в процессе обучения, как это делали великие художники, копируя Микеланджело). Не используйте, иллюстрации или графику изображения постоянно с фотостоков или интернета.
Иногда лучший дизайн рождается из креативных решений определенной проблемы. Индивидуальные решения лучше помогут высказать ваше сообщение и не будет испорчено другими смыслами.
Хочу пояснить один важный момент: мы живем в мире, где вся визуальная культура связана, часто идеи даже приходят разным людям на разных концах света в одно и то же время, как идея радио Павлову и Маркони. Но! Воровство — это полное копирование. Не пустать с вдохновением, когда глядя на потолок Сикстинской капеллы, художнику приходит в голову идея, но это его идея, воплощая которую никто даже и не догадается чем именно он вдохновлялся. Это отличается от слепого копирования.
Ниже справа пример именно воровства: работа дизайнера (ныне уволеного) Студии Артемия Лебедева, который полностью заимствовал идею и графическое решение. Все на примере ниже сделано, чтобы айдентика стала новой и оргинальной посредством незначительных манипуляций. Как ни крути, изображение не стало новым, несмотря на изменения (вы не Энди Уорхол, увы).